О сервисном центре

Мы знаем, что Ваш успех во многом зависит от быстроты и качества работы Сервисного Центра. Поэтому мы стараемся совершенствовать свою службу, обучая специалистов на заводах - изготовителях, оснащая их всем необходимым и оценивая качество их работы после выполнения заявки.

 

Центр сервисного обслуживания компании «Вяткаагроснаб» существует свыше десяти лет, проделав большой путь по совершенствованию своей структуры и деятельности. Не случайно один из крупнейших партнеров «Вяткаагроснаб» – компания Ростсельмаш признал эту сервисную службу самой динамично развивающейся в России.

Подробнее о ресурсах центра сервисного обслуживания компании «Вяткаагроснаб» рассказывает его руководитель Сергей Шмаков.

– Самое главное, с чего следует начать, – это четкое понимание того, что каждый из наших партнеров-сельхозпроизводителей должен выполнить свои полевые работы успешно и в запланированный срок. Для этого необходимо иметь не только хорошую технику, но и достойное сервисное сопровождение.

Наша основная задача – быть ближе к клиенту, ни в коем случае не допустить, чтобы аграрий нес убытки из-за простоя своих сельхозмашин в разгар полевых работ.

Решая эту задачу, особое внимание мы уделяем наращиванию оперативных ресурсов, позволяющих реагировать на вызовы незамедлительно – по первому звонку и выезжать в хозяйства буквально в течение получаса.

Что такое оперативный ресурс? Это прежде всего люди – высококвалифицированные сервис-специалисты и инженеры, регулярно проходящие обучение на заводах наших партнеров.

Другая важная составляющая оперативного ресурса – это спецтранспорт в достаточном количестве. За последние два года мы приобрели четыре автомобиля, полностью укомплектовали их новым инструментом и диагностическим оборудованием. Вместе с тем мы полностью обновили инструмент и оборудование во всех уже имевшихся к тому времени сервисных автомобилях. В результате на сегодняшний день мы располагаем семью автомобилями быстрого реагирования и останавливаться на этом не намерены. Планируется продолжить данную работу: приобрести новые автомобили, укомплектовать их новым оборудованием и дополнительно расширить штат сервисных специалистов.

И наконец, третья составляющая оперативного ресурса – это постоянное наличие необходимых запчастей. На складе нашей компании всегда в наличии и в достаточном количестве гарантийные комплекты ко всему ассортименту обслуживаемого оборудования. Причем состав их постоянно расширяется.

Техническая оснащенность центра позволяет нам производить плановый и внеплановый ремонт сельхозтехники как с выездом в хозяйство, так и на базе компании «Вяткаагроснаб», где располагается специальная мастерская со всем необходимым оборудованием. 

Контакты сервисного центра
Пислегин Антон Сергеевич
Начальник отдела сервисного обслуживания
8 (8332) 327-001
610030, г.Киров, ул. Прудная,51
(8332) 327-001
4100@vagros.ru