вакансии

 Уважаемый соискатель, если Вы заинтересованы построить карьеру в нашей компании, но на данный момент вакансии по Вашей специальности нет (электромонтер, бухгалтер, сварщик, охранник, стропальщик, сервисный специалист, менеджер, экономист). Вы можете отправить резюме, и Вас занесут в кадровый резерв. В случае необходимости в новых сотрудниках, мы обязательно свяжемся с Вами.

 

 

тел.: 8 (8332) 40 02 88, e-mail: 1300@vagros.ru

 

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ!

Менеджера по продажам запасных частей к сельскохозяйственной технике

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • ПК уверенный пользователь
  • Желательно знание офисных программ, 1С
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Опыт работы с большим объемом информации, способность к анализу
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Презентабельный внешний вид
  • Наличие прав категории В

Обязанности:

  • Продвижение товаров и услуг Компании (запасные части к сельскохозяйственной технике)
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Расширение клиентской базы (активные продажи, готовность к холодным звонкам)
  • Обработка входящих запросов
  • Проведение личных встреч с клиентами
  • Документооборот (оформление договоров, счетов, согласование документов)
  • Контроль платежей
  • Посещение и участие в выставках и конференциях, профильных направлению деятельности Компании

Условия:

  • Заработная плата 15000 + % с продаж
  • Корпоративная связь
  • Корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска
  • Ежегодные корпоративные праздники и различные мероприятия
  • Мы всегда открыты для идей и пожеланий со стороны наших специалистов.


Менеджера по продажам оборудования

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое (желательно навыки построения чертежей))
  • ПК уверенный пользователь (желательно знание офисных программ, 1С)
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Презентабельный внешний вид
  • Наличие прав категории В

Обязанности:

  • Продвижение товаров и услуг Компании (зерноперерабатывающие комплексы, оборудование, комплектующие к ним)
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Проведение личных встреч с клиентами
  • Подготовка коммерческих предложений, консультации клиентов по техническим характеристикам
  • Документооборот (оформление договоров, счетов, согласование документов)
  • Контроль платежей
  • Посещение и участие в выставках и конференциях, профильных направлению деятельности Компании

Условия:

  • Заработная плата 15000 + % с продаж
  • Корпоративная связь
  • Корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска
  • Мы всегда открыты для идей и пожеланий со стороны наших специалистов.


Руководитель мельничного комплекса

Требования:

  • Высшее образование, желательно специализация в сфере зернопереработки (инженер, технолог)
  • Желательно знание офисных программ, 1С
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Управление производственными процессами: планирование, обеспечение ритмичного выпуска продукции и выполнение плана производства;
  • Наладка оборудования;
  • Контроль качества продукта и соответствия норм выходов;
  • Управление персоналом;
  • Складской учет;
  • Взаимодействие со всеми службами предприятия;
  • Оптимизация работы мельницы.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска



Продавца-кассира продовольственных товаров

Требования:

  • Желательно опыт работы продавцом-кассиром
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность

Обязанности:

  • Продажа продовольственных товаров (зерно, комбикорм, мука)

Условия:

  • Заработная плата 12000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет

 

Менеджера по продажам (оптовая торговля продовольственными товарами)

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно знание офисных программ, 1С
  • Желательно опыт продаж
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Развитые коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Продвижение товаров и услуг Компании (зерно, сбыт производственной продукции)
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Расширение клиентской базы (активные продажи, готовность к холодным звонкам)
  • Обработка входящих запросов
  • Проведение личных встреч с клиентами
  • Документооборот (оформление договоров, счетов, согласование документов)
  • Контроль платежей
  • Участие в торгах
  • Посещение и участие в выставках и конференциях, профильных направлению деятельности Компании

Условия:

  • Заработная плата 10000 + % с продаж
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска